Без выездов на сессии

Доступная стоимость обучения

Государственный диплом

Индивидуальный график обучения

Бакалавриат Менеджмент / Интернет-маркетинг.

Интернет-маркетинг. Обучение.

В основе профессиональной подготовки специалистов по программе «Менеджмент» лежит овладение системой знаний, охватывающих:

  • теорию и историю менеджмента;
  • теорию организации с элементами системного анализа;
  • разработку управленческих решений;
  • основы экономической теории;
  • социологию и психологию;
  • маркетинг;
  • управление человеческими ресурсами;
  • антикризисное управление;
  • корпоративный менеджмент;
  • стратегический и инновационный менеджмент;
  • финансовый менеджмент;
  • финансовый анализ и финансовый учет;
  • управление проектами;
  • основы предпринимательства;
  • государственное регулирование экономики.

 

 

" data-btn="Рассчитать стоимость" data-category_name="" data-category="Менеджмент" data-title="Интернет-маркетинг" data-description="Направление «Интернет-маркетинг» представляет собой первую в России специализированную программу. Обучение по данному направлению основано на знаниях из области классического маркетинга и актуальных современных технологий, а также на практических знаниях для продвижения бизнеса в интернет-пространстве.Глубокие знания в области интернет-технологий, разбор успешных маркетинговых кампаний из реальных бизнес-кейсов,разбор инструментов классического маркетинга и новых инструментов на практических занятиях позволят Вам стать успешным специалистом в области интернет-маркетинга. Вы сможете работать ведущим интернет-маркетологом или начать свой бизнес в сети Интернет. Основные дисциплины: контекстная реклама, управление проектами, SMM, PR, SERM, копирайтинг, Email-маркетинг, контент-маркетинг, web-разработка, web-дизайн, SEO." data-dates="от 3 лет 6 месяцев до 4 лет 6 месяцев" data-beginning="2020 год" data-cost="18000">⇒⇒⇒ РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ ⇐⇐⇐

 

 

Профиль «Интернет-маркетинг» – новый на отечественном пространстве образовательных услуг. Как известно, сейчас наблюдается спад традиционных рынков рекламы. Вместе с тем, наблюдается стремительный рост объема интернет-рекламы. С учетом этой тенденции открываются новые профили подготовки, по которым можно получить высшее образование дистанционно.

Студенты, обучающиеся по этому профилю, осваивают не только базовую образовательную программу по рекламе и PR. Им предстоит изучение контекстной рекламы, SMM, основы копирайтинга. Их также обучают Email- и контент-маркетингу, web-дизайну, web-аналитике, SEO-продвижению и другим дисциплинам.

Особенность нового профиля заключается еще и в том, что выпускнику не достаточно овладеть навыками по продвижению товаров и услуг. Он должен получить навыки, необходимые для создания различных интернет-продуктов – сайтов, лэндингов, лонгридов. Кроме того, ему необходимо научиться монтированию видеороликов, разработке мобильных приложений и много другого. Комплекс полученных знаний в совокупности с практическими навыками смогут обеспечить выпускники успешную реализацию себя в этом направлении, столь востребованном на рынке труда.

Какими компетенциями овладеют будущие интернет-маркетологи? Программа обучения рассчитана на подготовку специалистов, разбирающихся во многих вопросах, умеющих и понимающих:

  • тонкости интернет-рекламы;
  • заниматься анализом целевой аудитории и ее разбивкой на сегменты;
  • готовых к формированию и преподнесению рекламных материалов;
  • способных разрабатывать и продвигать сайты для обеспечения высокой посещаемости и достижения максимальной прибыли.

Сегодня между передовыми компаниями мира идет сильнейшая конкурентная борьба за свою клиентуру, активной пользующейся сетью Интернет. Поэтому, ежегодно происходит повышение потребности в профессионалах, которые обладают компетенциями, охватывающими как техническую сферу, так и сферу маркетинговых решений. В связи с этим появился спрос на новую профессию интернет-маркетолога. 

Дипломированный бакалавр по образовательному профилю «Интернет-маркетинг» способен к получению максимального эффекта в короткие сроки, если будет использовать все аспекты маркетинга в Интернет, включая элементы маркетинг-микса. Он может участвовать в руководстве проектов, направленных на создание, продвижение, развитие и подготовку веб-ресурсов фирмы.

Современный интернет-маркетолог должен владеть набором профессиональных компетенций, позволяющих:

  • привлекать новых и удерживать постоянных клиентов;
  • исследовать целевую аудиторию и конкурентную среду;
  • мониторировать степень удовлетворенности клиентов и эффективность рекламной компании.

Интернет-маркетолог, помимо того, что должен владеть широким спектром технологий и инструментов, позволяющих проводить рекламные кампании и PR-акции в сети, должен обладать развитым «аналитическим мышлением». Другими словами, у него должны быть сформированы способности  к пониманию, объяснению и использованию данных, получаемых в процессе произведенных действий.

Интернет-маркетинг можно представить себе в виде непрерывного процесса, предназначенного для усиления позиций бренда онлайн, привлечения и удержания клиентов и, главное, повышения продаж. Новые средства передачи информации отвоевывают рынок у традиционных медиа. Это происходит не только благодаря тому, что они более доступны. Главное – они пригодны для отслеживания мельчайших изменений в процессе, что обеспечивает им преимущество по отношению к обычным формам ведения бизнеса. В наши дни, вывод своего бизнеса в интернет, как способ увеличения продаж, характерен для многих компаний. А интернет-маркетинг является мощнейшим инструментом, позволяющим увеличить доходность бизнеса.

Благодаря интернет-маркетингу предприниматели получают дополнительные возможности по:

  • привлечению новых и взаимодействию с постоянными покупателями;
  • повышению узнаваемости бренда;
  • увеличению количества продаж;
  • масштабированию рынка продаж.

Объектами профессиональной деятельности маркетолога являются: анализ рынка, выработка стратегии продвижения, взаимодействие с клиентами, подбор источников рекламы, создание автоматизированной воронки продаж.

Где работают выпускники? Интернет-маркетолог относится к универсальным профессиям. Поэтому выпускники востребованы во многих отраслях. В частности, это IT-сфера, и розничная торговля (профессии, связанные с электронной коммерцией, новыми медиа, играми, веб-порталами). Также, он может работать фрилансером. Дистанционное интернет-маркетинг обучение – одно из наиболее востребованных услуг среди людей, желающих получить высшее образование без отрыва от основной работы.

Практика является одной из главных составляющей образовательной программы. Она состоит из нескольких частей: учебной, производственной и преддипломной.

На учебную практику возложены задачи по закреплению теоретических знаний, которыми студенты овладевают в процессе обучения. Во время этой практики необходимо научиться выяснять основные цели деятельности компании и выполняемые ею функции, изучать организационную структуру и распределение функций между сотрудниками и подразделениями.

В числе задач прохождения производственной практики по направлению «Менеджмент» можно назвать ознакомление с организационно-управленческой, информационно-аналитической и предпринимательской деятельностью в выбранной сфере.

 

Другие статьи:

О стоимости обучения.

Новости образования. Дайджест.

Тренды образования.

 

Поделиться в соц. сетях:

Наши гарантии

Более 25 лет на рынке

Официальное заключение договора с вузом (колледжем)

Все вопросы решаются в одном месте

Только проверенные вузы и колледжи

:

    blank

    Или позвоните по телефону поддержкиабитуриентов: 8 800 551 2128