ИП Селянин Антон Леонидович
454091, г.Челябинск, ул.Труда, д.84, оф.501
ОГРНИП 304744720500112
ИНН 7447632663
Без выездов на сессии
Доступная стоимость обучения
Государственный диплом
Индивидуальный график обучения
В основе профессиональной подготовки специалистов по программе «Менеджмент» лежит овладение системой знаний, охватывающих:
" data-btn="Рассчитать стоимость" data-category_name="" data-category="Менеджмент" data-title="Интернет-маркетинг" data-description="Направление «Интернет-маркетинг» представляет собой первую в России специализированную программу. Обучение по данному направлению основано на знаниях из области классического маркетинга и актуальных современных технологий, а также на практических знаниях для продвижения бизнеса в интернет-пространстве.Глубокие знания в области интернет-технологий, разбор успешных маркетинговых кампаний из реальных бизнес-кейсов,разбор инструментов классического маркетинга и новых инструментов на практических занятиях позволят Вам стать успешным специалистом в области интернет-маркетинга. Вы сможете работать ведущим интернет-маркетологом или начать свой бизнес в сети Интернет. Основные дисциплины: контекстная реклама, управление проектами, SMM, PR, SERM, копирайтинг, Email-маркетинг, контент-маркетинг, web-разработка, web-дизайн, SEO." data-dates="от 3 лет 6 месяцев до 4 лет 6 месяцев" data-beginning="2020 год" data-cost="18000">⇒⇒⇒ РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ ⇐⇐⇐
Профиль «Интернет-маркетинг» – новый на отечественном пространстве образовательных услуг. Как известно, сейчас наблюдается спад традиционных рынков рекламы. Вместе с тем, наблюдается стремительный рост объема интернет-рекламы. С учетом этой тенденции открываются новые профили подготовки, по которым можно получить высшее образование дистанционно.
Студенты, обучающиеся по этому профилю, осваивают не только базовую образовательную программу по рекламе и PR. Им предстоит изучение контекстной рекламы, SMM, основы копирайтинга. Их также обучают Email- и контент-маркетингу, web-дизайну, web-аналитике, SEO-продвижению и другим дисциплинам.
Особенность нового профиля заключается еще и в том, что выпускнику не достаточно овладеть навыками по продвижению товаров и услуг. Он должен получить навыки, необходимые для создания различных интернет-продуктов – сайтов, лэндингов, лонгридов. Кроме того, ему необходимо научиться монтированию видеороликов, разработке мобильных приложений и много другого. Комплекс полученных знаний в совокупности с практическими навыками смогут обеспечить выпускники успешную реализацию себя в этом направлении, столь востребованном на рынке труда.
Какими компетенциями овладеют будущие интернет-маркетологи? Программа обучения рассчитана на подготовку специалистов, разбирающихся во многих вопросах, умеющих и понимающих:
Сегодня между передовыми компаниями мира идет сильнейшая конкурентная борьба за свою клиентуру, активной пользующейся сетью Интернет. Поэтому, ежегодно происходит повышение потребности в профессионалах, которые обладают компетенциями, охватывающими как техническую сферу, так и сферу маркетинговых решений. В связи с этим появился спрос на новую профессию интернет-маркетолога.
Дипломированный бакалавр по образовательному профилю «Интернет-маркетинг» способен к получению максимального эффекта в короткие сроки, если будет использовать все аспекты маркетинга в Интернет, включая элементы маркетинг-микса. Он может участвовать в руководстве проектов, направленных на создание, продвижение, развитие и подготовку веб-ресурсов фирмы.
Современный интернет-маркетолог должен владеть набором профессиональных компетенций, позволяющих:
Интернет-маркетолог, помимо того, что должен владеть широким спектром технологий и инструментов, позволяющих проводить рекламные кампании и PR-акции в сети, должен обладать развитым «аналитическим мышлением». Другими словами, у него должны быть сформированы способности к пониманию, объяснению и использованию данных, получаемых в процессе произведенных действий.
Интернет-маркетинг можно представить себе в виде непрерывного процесса, предназначенного для усиления позиций бренда онлайн, привлечения и удержания клиентов и, главное, повышения продаж. Новые средства передачи информации отвоевывают рынок у традиционных медиа. Это происходит не только благодаря тому, что они более доступны. Главное – они пригодны для отслеживания мельчайших изменений в процессе, что обеспечивает им преимущество по отношению к обычным формам ведения бизнеса. В наши дни, вывод своего бизнеса в интернет, как способ увеличения продаж, характерен для многих компаний. А интернет-маркетинг является мощнейшим инструментом, позволяющим увеличить доходность бизнеса.
Благодаря интернет-маркетингу предприниматели получают дополнительные возможности по:
Объектами профессиональной деятельности маркетолога являются: анализ рынка, выработка стратегии продвижения, взаимодействие с клиентами, подбор источников рекламы, создание автоматизированной воронки продаж.
Где работают выпускники? Интернет-маркетолог относится к универсальным профессиям. Поэтому выпускники востребованы во многих отраслях. В частности, это IT-сфера, и розничная торговля (профессии, связанные с электронной коммерцией, новыми медиа, играми, веб-порталами). Также, он может работать фрилансером. Дистанционное интернет-маркетинг обучение – одно из наиболее востребованных услуг среди людей, желающих получить высшее образование без отрыва от основной работы.
Практика является одной из главных составляющей образовательной программы. Она состоит из нескольких частей: учебной, производственной и преддипломной.
На учебную практику возложены задачи по закреплению теоретических знаний, которыми студенты овладевают в процессе обучения. Во время этой практики необходимо научиться выяснять основные цели деятельности компании и выполняемые ею функции, изучать организационную структуру и распределение функций между сотрудниками и подразделениями.
В числе задач прохождения производственной практики по направлению «Менеджмент» можно назвать ознакомление с организационно-управленческой, информационно-аналитической и предпринимательской деятельностью в выбранной сфере.
Другие статьи:
Новости образования. Дайджест.
Наши гарантии
Более 25 лет на рынке
Официальное заключение договора с вузом (колледжем)
Все вопросы решаются в одном месте
Только проверенные вузы и колледжи