Без выездов на сессии

Доступная стоимость обучения

Государственный диплом

Индивидуальный график обучения

Специалист по клиентскому сервису

Гостиничное дело

Профессия специалист по клиентскому сервису может быть реализована в торговых центрах, турагентствах, ресторанах, заведениях общепита, гостиницах и так далее. Главной задачей такого работника является обслуживание клиентов, решение конфликтных вопросов, в соответствии с корпоративными правилами и стандартами. Специалист по клиентскому сервису выполняет эти задачи для того, чтобы каждый гость остался доволен и был лоялен к компании, ради повышения продаж и роста прибыли. Чем занимается, и какие личные качества могут понадобиться? Профессиональная деятельность основывается на общении с клиентами. А значит для успешной работы нужны хорошие коммуникативные навыки, знание продуктов и услуг компании, самодисциплина и умение быстро решать организационные вопросы.

Нужна помощь? 🤗

Хотите поступить? Наши услуги бесплатны для вас 👌


Наши гарантии

Более 25 лет на рынке

Официальное заключение договора с вузом (колледжем)

Все вопросы решаются в одном месте

Только проверенные вузы и колледжи

:

    blank

    Или позвоните по телефону поддержкиабитуриентов: 8 800 551 2128