Без выездов
на сессии

Доступная
стоимость обучения

Государственный
диплом

Индивидуальный
график обучения

Эра дистанционных технологий в образовании.

Нам 25 лет! В начале 90-х мы начинали с дистанционных курсов, потом расширили свою деятельность до среднего профессионального образования, и в самом конце XX века стали работать и в сфере высшего образования.

Уже тогда мы понимали всю перспективу дистанционных технологий (ДТ) в образовании, то, что они будут неотъемлемой составляющей будущего.

О том, почему мы занимаемся дистанционным образованием, мы ранее рассказали в статье.

Имея за плечами классическое высшее образование и опыт обучения на очном отделении государственных вузов, мы не могли смириться с тем, сколько времени теряется у обучаемых на записывание лекций под диктовку преподавательского состава: ведь весь необходимый конспект можно создать заранее и не тратить основную часть времени студентов на эту часть процесса обучения. Поэтому когда мы познакомились с учебными материалами первых учебных заведений, работающих с применением ДТ, мы увидели в этом новый шаг в развитии образования. Лучше больше времени тратить на практику, тренинги, повышая при этом свое реальное мастерство в профессии, чем на диктанты.

Четверть века мы наблюдаем за развитием ДТ в России и активно участвуем в этом процессе. Рады отметить, что не только частные структуры осознали всю перспективу этих форм обучения, но и государство начинает активно внедрять данные технологии в целом в сфере образования. В последнее время скорость внедрения ДТ нарастает.

Так в начале октября этого года ректор Высшей школы экономики (ВШЭ) Ярослав Кузьминов сообщил газете «Коммерсантъ», что примерно через пять лет в этом вузе намерены полностью отказаться от чтения лекций в классической форме, вместо этого появятся онлайн-курсы. Профессора подготовят и будут постоянно обновлять онлайн-курсы по своим предметам.

При этом ректор привел удивительные цифры по посещаемости студентами классических лекций: в российских вузах она составляет в среднем 15-17%, а вовлеченность в этот процесс находится еще на более низком уровне.

Обязательным элементом создаваемых онлайн-курсов будет большой блок обратной связи с преподавателем. Т.е. без вовлечения в образовательный процесс этот курс пройти будет невозможно.

Подобную практику будут вводить и другие вузы, и за счет появления большого количества онлайн-курсов высокопрофессионального уровня, снизится значительная нагрузка на педагогов всех учебных заведений страны.

Еще один факт о внедрения ДТ.

Также в начале октября замминистра науки и высшего образования Марина Боровская на пресс-конференции сообщила, что профессиональное сообщество (профессора и преподаватели) старается внедрять онлайн-курсы для студентов и аттестовывать их.

Она отметила, что использование онлайн-курсов позволит расширить линейку модернизации системы образовании, также это позволит поддержать сетевые программы.

И последний факт о полномасштабном внедрении ДТ в российском образовании.

Министерство просвещения РФ собирается рассмотреть дистанционное обучение в качестве решения проблемы нехватки педагогов по профильным предметам. Об этом в сентябре ТАСС сообщила заместитель министра просвещения РФ Ирина Потехина в кулуарах Казанского форума по межкультурному диалогу.

Таким образом, внедрение ДТ в образовании – это реальность и полноценный элемент образования будущего.

 

Другие статьи:

Основные типы психологических специальностей.

Преобразования в образовании (часть 2).

Нужны ли стране экономисты и финансисты?

Окончание набора на ряд программ СПО.

 

Поделиться в соц. сетях:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Наши гарантии

Более 25 лет
на рынке

Официальное заключение
договора с вузом (колледжем)

Все вопросы решаются
в одном месте

Только проверенные
вузы и колледжи

:

    Или позвоните по телефону поддержкиабитуриентов: 8 800 200 13 68

    Задать вопрос менеджеру