Без выездов на сессии

Доступная стоимость обучения

Государственный диплом

Индивидуальный график обучения

Бакалавриат: Менеджмент / Менеджмент в образовании.

Менеджера по праву можно отнести к уникальным специалистам. В его функции, в частности, входят: решение кадровых вопросов; налаживание поставок и рабочего процесса; общение с поставщиками и клиентами; делопроизводство. Как правило, их знают как офисных сотрудников, но могут быть и исключения. Работа специалистов в сфере логистики или мерчендайзера связана с частыми выездами. Функции менеджера с бакалаврской степенью весьма обширны. Ему приходится разрабатывать и реализовывать корпоративную, конкурентную, маркетинговую, финансовую стратегию предприятия или компании. Он должен одинаково хорошо проявлять организационно-управленческую, аналитическую и предпринимательскую активность. Конкретный вид его профессиональной деятельности задается тем или иным профилем обучения, а также запросами потенциального работодателя, сотрудничающего с вузом.

 

 

" data-btn="Рассчитать стоимость" data-category_name="" data-category="Менеджмент" data-title="Менеджмент в образовании" data-description="В ходе освоения программы «Менеджмент в образовании», Вы изучите профессиональную, управленческую, административную и менеджерскую деятельность. Программа рассчитана на подготовку специалистов, занимающих руководящие должности в учебных организациях. Целью обучения является приведение уровня компетентности руководителей в соответствие с требованиями, выдвигаемыми государственными стандартами к лицам, занимающим менеджерские должности в образовательных организациях.  Основные дисциплины: экономическая теория,образовательный маркетинг, образовательный менеджмент, кредит, финансы и денежное обращение, образовательные технологии, проектирование образовательных систем, формирование корпоративной культуры в учебном учреждении, управление персоналом и социальная психология в специфике образовательного учреждения." data-dates="от 3 лет 6 месяцев до 4 лет 6 месяцев" data-beginning="2020 год" data-cost="18000">⇒⇒⇒ РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ ⇐⇐⇐

 

 

Подготовка по профилю «Менеджмент в образовании» сложилась как самостоятельная специальность относительно недавно. Поэтому, на данный момент в этой области наблюдается некоторый дефицит профессионалов со специальным высшим образованием. Соответствующая программа основана на проработке моделей управления, разработанных для современных образовательных учреждений. В ней особое внимание уделено теоретическим аспектам, посвященным образовательному менеджменту, а также изучению систем, организационным структурам, методикам, процессу функционирования, способам исследования и проектирования.

Высшее образование дистанционно построено на применении модульной системы. Студент, находясь дома, получает соответствующие модули по всем предметам со всеми обучающими материалами, заданиями и инструментами контроля. Каждому назначается ответственный преподаватель, в функции которого входят управление ходом обучения, обеспечение контроля и поддержка. В случае дистанционного обучения студент не лишен общения, он может посещать вебинары, принимать участие в обсуждении интересных тем, дискутировать с преподавателями и слушателями программы.

В результате обучения формируются знания, необходимые для осуществления следующих видов деятельности:

  • осуществление стратегического планирования;
  • реализация стратегии развития образовательного учреждения;
  • осуществление оперативного управления (координация деятельности в структурных подразделениях, корректировка планов, учет промежуточных итогов);
  • утверждение и осуществления контроля систем мотивации и механизмов стимулирования ключевых специалистов;
  • участие в подготовке финансово-хозяйственного плана образовательной организации;
  • управление финансовыми потоками учреждения;
  • осуществление маркетинговой деятельности;
  • руководство инновационными процессами и изменениями, происходящими в образовательном учреждении;
  • представление и отстаивание интересов организации;
  • поддержка постоянных контактов с внешними организациями, заинтересованными в совместной деятельности;
  • отстаивание интересов образовательной организации на всех уровнях и во всех инстанциях (вышестоящие и партнерские организации, органы власти и управления);
  • управления процессом повышения квалификации работников для обеспечения эффективной деятельности образовательного учреждения.

Дистанционное образование менеджмент в образовании обладает серьезным достоинством: это возможность получения диплома жителю любого региона без переезда в столицу или другой региональный центр. Кроме того, оно позволяет совмещать работу и учебу, экономить время, обучаться одновременно на различных направлениях. Менеджмент – перспективное направление. Специалисты этого профиля востребованы не только у нас в стране, но и за рубежом. Благодаря этому наблюдается существенное увеличение шансов выпускников получить перспективную работу. Дипломированным специалистам предлагают трудоустроиться не только в государственных, но и в частных организациях. Без высшего образования нельзя рассчитывать на успешную карьеру, оно – необходимое условие для дальнейшего продвижения по служебной лестнице.

Программа бакалавриата предусматривает возможность осуществления профессиональной деятельности на различных руководящих должностях:

  • директора или заместителя руководителя образовательной организации системы высшего или дополнительного профессионального образования;
  • руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательной организации;
  • руководителя дошкольного образовательного учреждения.

Учебный план реализации программы подготовки «Менеджмент в образовании» предусматривает в обязательном порядке несколько видов практик, в том числе, производственную практику. Производственная практика направлена на достижение ряда целей: закрепить и расширить теоретические знания; развить навыки по самостоятельному принятию управленческих решений; проведение сбора, систематизации и обобщения практического материала, необходимого для написания квалификационной работы.

В процессе практики студент получает первоначальный опыт, необходимый для объективной и достоверной оценки деятельности образовательного учреждения, осуществления оперативного и текущего анализа управленческой деятельности. Выпускник должен научиться выявлять и систематизировать проблемы, недостатки и неиспользованные резервы в целях повышения эффективности работы, вырабатывать управленческие решения. Практика позволяет повышать теоретический и практический уровень подготовки будущего менеджера. В качестве баз прохождения практики могут выступать организации:

  • профессионального образования;
  • общего образования;
  • дополнительного образования;
  • департаменты и управления образованием муниципалитетов.

Современный менеджер должен обладать набором личностных качеств и способностей, включая, мировоззренческую позицию, умение позитивного воздействия на людей, административный талант, генетическую предрасположенность к лидерству, критическое оценивание своих достижений.  

 

Другие статьи:

Бакалавриат: Менеджмент / Финансовый менеджмент.

Бухгалтер.

Бакалавриат: Государственное и муниципальное управление / Управление крупными городами.

Заочку отменят.

 

Поделиться в соц. сетях:

Наши гарантии

Более 25 лет на рынке

Официальное заключение договора с вузом (колледжем)

Все вопросы решаются в одном месте

Только проверенные вузы и колледжи

:

    blank

    Или позвоните по телефону поддержкиабитуриентов: 8 800 551 2128