ИП Селянин Антон Леонидович
454091, г.Челябинск, ул.Труда, д.84, оф.501
ОГРНИП 304744720500112
ИНН 7447632663
Без выездов на сессии
Доступная стоимость обучения
Государственный диплом
Индивидуальный график обучения
Запрос российских вузов на онлайн-курсы увеличивается. Эксперты связывают это с тем, что информационные технологии позволяют значительно увеличить визуальные возможности таких программ и, соответственно, их усвояемость для предпочитающих получить образование дистанционно. Такого же мнения придерживается замминистра науки и высшего образования РФ М. Боровская, которая 24 декабря 2018 года в ходе пресс-конференции, посвященной вопросам восприятия виртуального обучения студентами, преподавателями, бизнес-сообществом, презентовала результаты реализации проекта по цифровому образованию в России.
Как свидетельствуют данные, 87% студентов и 76% преподавательского состава российских вузов и ссузов положительно воспринимают внедрение информационных технологий в образовательный процесс. Нововведения поддерживает также 73% работодателей.
Тенденция особенно затронула область естественных наук. Визуализация в ходе онлайн-курсов предоставляет новые возможности:
Изучение эффективности и востребованности онлайн-курсов в различных областях – процесс непрерывный. По его итогам формируются новые направления и методы онлайн-преподавания.
Для плодотворной коммуникации студентов и преподавателей на удаленке важную роль играет оснащение вузов и ссузов программно-аппаратным комплексом. Именно их созданием и развитием занимается Центр компетенций НТИ при Дальневосточном федеральном университете. В ДВФУ считают, что новые технологии выведут образование на качественно иной уровень. Кроме того, разработка программ для внедрения в образовательный процесс вузов является частью Национальной технологической инициативы в области науки и ВО.
Технологии виртуальной и дополненной реальности позволят проводить занятия нового формата, когда обучающиеся смогут перемещаться во времени и в пространстве при изучении истории, географии, а также точных наук. Механика, астрономия, оптика – эти дисциплины тоже можно преподавать с использованием новых технологий.
Проведение лабораторных работ в новом формате также допустимо. Так, обучающийся сможет проследить химические реакции, рассмотреть, какое соединение образуется в ходе опытов. Есть возможность смоделировать виртуально даже ситуации, которые нельзя воспроизвести на обычном занятии, например, взрыв газа.
Абитуриенты уже готовы получать образование интерактивно. Выросшие в век смартфонов и компьютеров, они по-иному воспринимают и находят информацию. Тем не менее VR- и AR-технологии на данный момент еще не внедрены в школах, колледжах и вузах, но они активно применяются для обучения специалистов.
На данный момент в нашей стране наблюдается недостаточное использование программно-аппаратного комплекса для целей образования. Наибольшим спросом пользуются специальные тренажеры, программы стимуляции. Они применяются в программах дополнительного профессионального образования.
В отличие от обычных лекций, при помощи виртуальной и дополненной реальности можно задействовать не только слух и зрение, но и активно – образное мышление. Поэтому такая методика эффективнее, когда речь идет об усвояемости программы.
Дистанционный формат подготовки включает в себя прохождение онлайн-курсов. Подобную форму высоко оценивают и преподаватели, и студенты.
Статьи по теме «Получить образование»
Наши гарантии
Более 25 лет на рынке
Официальное заключение договора с вузом (колледжем)
Все вопросы решаются в одном месте
Только проверенные вузы и колледжи