Без выездов на сессии

Доступная стоимость обучения

Государственный диплом

Индивидуальный график обучения

Цифровая профессия – фантастика или реальность?

Цифровые профессии – фантастика или реальность?

Национальная образовательная реформа уже сегодня эффективно реализуется в сфере высшего образования – в обозримом будущем студенты РФ смогут освоить дополнительную цифровую специальность параллельно с основной профессией. Эту информацию озвучил журналистам представитель президента РФ Дмитрий Песков на образовательном интенсиве «Остров 10-22». Встреча прошла в Соколовском институте науки и технологий.

По словам Пескова, в системе образования должна быть спроектирована программа для получения дополнительной цифровой профессии. Работа над поставленной задачей уже ведется во всех российских вузах.

Что такое цифровые профессии

Само определение подразумевает наличие у специалиста компетенций и практических навыков в области цифровой экономики. По прогнозам экспертов, именно они будут активно востребованы уже через 5-10 лет. В настоящее время идет настоящая «охота» на квалифицированных молодых аналитиков, тестировщиков, разработчиков и других специалистов в IT-сфере.

Специалист новой эпохи – это сотрудник, хорошо подкованный не только в профессиональной дисциплине, но и способный разбираться в смежных областях. Если сегодня можно получить высшее образование дистанционно, то привычные специальности архитектора, дизайнера, юриста в виртуальности не звучат как выдержка из фантастического романа.

Студент с базовыми математическими способностями, умеющий мыслить аналитически, без труда приобретет новые знания для освоения перспективной профессии. Для этого вузам необходимо разработать модульные, сетевые обучающие схемы, которые помогут получать данные в интерактивном формате.

Действительно, это звучит как вызов устоявшейся системе. Однако экономический прогресс в России невозможен с учетом устаревших схем. Чтение лекций в аудитории на несколько сотен человек – пройденный этап. Только кардинальные преобразования в системе обеспечат прорыв в научно-технической сфере.

На базе образовательного интенсива «Остров 10-22» было организовано в общей сложности порядка пятисот тренинговых площадок, включающих лекции, лаборатории, мастер-классы. В работе приняли участие более 1,5 тысяч предпринимателей, ученых, управленцев, а также представители сотни университетов.

В ближайшие планы входит реализация национальной программы «Цифровая экономика», объединившая ряд федеральных проектов. Цифровые технологии затронут сферу экономики, информации, безопасности, кадров, государственного управления.

Для реализации нацпроекта выделено более 1,5 трлн. рублей.

Специальности будущего

На самом деле представителей перспективных профессий мы видим уже сегодня. Системное, образное мышление формируется у выпускников колледжей и вузов, которые стремятся максимально реализовать свой потенциал и проявляют активный интерес к новым специальностям.

Каких специалистов ждут хорошие перспективы в ближайшем будущем:

  • Разработчик программ электронного обучения;
  • Менеджер по контекстной рекламе в рамках поисковых систем;
  • Партнерский маркетинг;
  • Информационная безопасность;
  • Обработка, анализ, хранение данных;
  • Робототехника;
  • Информационное моделирование зданий;
  • Оператор беспилотных летательных аппаратов;
  • Сетевой юрист.

Это далеко не полный список специальностей, которые помогут молодым специалистам реализовать багаж знаний и навыков на профессиональном поприще. Проект запущен, а значит, у всех есть шанс освоить программу, в том числе с помощью дистанционных технологий.

 

 


Статьи по теме «Получить высшее образование»

 

Поделиться в соц. сетях:

Наши гарантии

Более 25 лет на рынке

Официальное заключение договора с вузом (колледжем)

Все вопросы решаются в одном месте

Только проверенные вузы и колледжи

:

    blank

    Или позвоните по телефону поддержкиабитуриентов: 8 800 551 2128