ИП Селянин Антон Леонидович
454091, г.Челябинск, ул.Труда, д.84, оф.501
ОГРНИП 304744720500112
ИНН 7447632663
Без выездов на сессии
Доступная стоимость обучения
Государственный диплом
Индивидуальный график обучения
Наставничество, персональный план обучения и практические умения – основа образования будущего. Из-за внедрения передовых технологий многие прогнозируют, что на смену живым педагогам придут роботы, и институт наставничества отпадет как пережиток прошлого. Несмотря на такие ожидания, в ближайшее двадцатилетие профессия педагога будет оставаться одной из самых востребованных.
Без живого общения, наставничества как части процесса обучения нельзя представить систему образования. Это касается и удаленной формы. Получить образование дистанционно не значит, что студент получает знания только из виртуальных источников. Такой формат ни в коем случае не заменяет общение слушателя с преподавателями.
Воспитатель, первый учитель, классный руководитель, куратор – у старшего поколения на каждом этапе взросления был тот самый наставник, который подставлял свое плечо, воспитывал и давал знания. Эти люди навсегда оставили в наших душах и умах свой след, и мы каждый раз вспоминаем их с благодарностью как о путеводных звездах. Способен ли робот, железка без души и эмоций, сформировать гармоничную личность, сопереживать и быть отзывчивым? Вряд ли.
Сторонники цифровизации всех этапов обучения без участия педагога могут остудить свой пыл. В феврале 2019 года на III международной конференции, посвященной мониторингу и оценке качества образовательного процесса, министр просвещения Ольга Васильева однозначно заявила: высокие технологии не могут заменить собой живого учителя в ближайшей перспективе. Он по-прежнему остается главным рулевым в процессе обучения, воспитания.
Использование в работе педагога компьютеров, гаджетов, других вспомогательных высокотехнологичных средств только приветствуется, но они не должны заменять человека. Все эти инструменты помогают сделать предмет или тему более доступной, понятной и интересной. Но, применяя их, учитель не должен забывать о негативных последствиях излишней виртуализации обучения. По мнению министра, требуется вот что:
Требует серьезного ограничения цифровизация обучения в начальных классах. Навыки чтения, письма, живого общения, мелкой моторики закладываются именно в 1 – 4 классах.
Образовательная сфера испытывает существенную нехватку кадров. И эта ситуация со временем только усугубится. Учителя в возрасте уйдут, молодые специалисты не хотят идти в школу. Только около 6% от всего педагогического состава составляют учителя 22 – 25 лет. К 2030 году дефицит предметников вырастет до 190 тыс. человек по стране. Это статистика и прогнозы Министерства просвещения на начало 2019 года.
Заочное обучение в колледжах и вузах с применением дистанционных технологий – удобный способ стать любым специалистом. Именно эта форма обучения зависит от цифровых технологий: интернета, облачных хранилищ, современных средств связи. Однако даже такое обучение не может обходиться без института наставничества.
Проверка знаний, консультации, конференции, семинары, практические онлайн занятия, коллоквиумы – все эти обязательные составляющие процесса не обходятся без преподавателей и кураторов. Плюс онлайн-образования в том, что оно более гибко реагирует на изменения в обществе, потребностей на рынке труда. Поэтому программы обучения включают только актуальные дисциплины, знания и практические навыки.
Статьи по теме «Получить образование»
Наши гарантии
Более 25 лет на рынке
Официальное заключение договора с вузом (колледжем)
Все вопросы решаются в одном месте
Только проверенные вузы и колледжи