Без выездов на сессии

Доступная стоимость обучения

Государственный диплом

Индивидуальный график обучения

Реклама и связь с общественностью.

Реклама и связь с общественностью

Высшее образование дистанционно вузы и центры могут предложить тем, кто предпочитает:

  • более экономно использовать свое время;
  • иметь возможность освоения программы в соответствии  с собственным темпом обучения;
  • самостоятельно выбирать способ изучения выбранной дисциплины;
  • не быть привязанным к месту учебы.

Направление «Реклама и связь с общественностью», реализуемое в нашем центре, является интеграцией двух в прошлом независимых специальностей. Будущие специалисты в области пиара и рекламы смогут овладеть профессиональными навыками и профильными знаниями.

По профильным дисциплинам (социология массовых коммуникаций, основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы менеджмента и маркетинга, основы интегрированных коммуникаций), студентам предоставляется возможность получения достаточной теоретической подготовки. Для прохождения учебных и производственных практик следует выбрать соответствующие организации: PR-службы, рекламные агентства, маркетинговые компании.

Получив по этому направлению высшее профессиональное образование на базе дистанционных технологий , специалист получает компетенции, необходимые для:

  • создания и поддержки имиджа и деловой репутации;
  • организации и проведения рекламных и PR-кампаний;
  • взаимодействия со СМИ;
  • проведения социологических и маркетинговых исследований;
  • разработки и реализации коммуникационной стратегии в организациях различного типа (государственных, коммерческих, общественных).

Дистанционное профессиональное образование становится все более популярным. С каждым годом увеличивается количество абитуриентов, стремящихся получить первое высшее образование в формате онлайн-обучения. При этом необходимо понимать, что в основе успеха рекламной карьеры три составляющие: качественное обучение, постоянная практика и, разумеется, талант.

Направление «Реклама и связь с общественностью» тесно связано с такими областями, как маркетинг, журналистика, социология, юриспруденция и психология. Квалифицированные знания по этим наукам можно получить в институте или университете.

Помимо специальных знаний для успешной карьеры вам понадобятся личностные качества, дополняющие профессиональную компетентность. К ним можно отнести, наличие стрессоустойчивости, коммуникабельности, широкого кругозора, лидерских качеств и заинтересованности. Обладая такими качествами и завершив успешно обучение, вы можете претендовать на должность высокооплачиваемого и востребованного PR-менеджера.

 

 


Статьи по теме «Высшее образование»

 

Поделиться в соц. сетях:

Наши гарантии

Более 25 лет на рынке

Официальное заключение договора с вузом (колледжем)

Все вопросы решаются в одном месте

Только проверенные вузы и колледжи

:

    blank

    Или позвоните по телефону поддержкиабитуриентов: 8 800 551 2128