ИП Селянин Антон Леонидович
454091, г.Челябинск, ул.Труда, д.84, оф.501
ОГРНИП 304744720500112
ИНН 7447632663
Без выездов на сессии
Доступная стоимость обучения
Государственный диплом
Индивидуальный график обучения
Дистанционные технологии помогают освоить новую профессию прямо из дома, не отрываясь от семьи и работы. С ними можно получить средне специальное, первое высшее или второе высшее образование удаленно от учебного заведения.
Дистанционная подготовка имеет ряд преимуществ:
Итогом обучения станет диплом, который ничем не отличается от документа, выдаваемого выпускникам дневных отделений вузов.
Более того, государственная политика в области образования направлена на то, чтобы как можно большее количество направлений подготовки могло осваиваться с помощью современных средств коммуникаций.
Востребованность специалистов педагогического и психологического направлений высокая, поэтому стоит рассмотреть возможность получения дистанционного высшего образования в вузах по выбранному направлению.
Область их профессиональной деятельности включает общее и коррекционное образование, здравоохранение, социальную сферу и культуру. Объектами являются психолого-педагогическое, социальное сопровождение, социализация учащихся и их родителей в образовательных учреждениях разного вида.
Выпускники могут работать в органах государственного или муниципального управления, образовательных учреждениях разных уровней, учреждениях здравоохранения и соцобеспечения, частных консультациях, службах доверия и пр.
Среди изучаемых предметов особая роль уделяется социальной и возрастной психологии, общей, экспериментальной и психологии развития. Разбирается методика социально-правовой защиты детей, разные технологии разработки индивидуальных маршрутов для ребенка.
Для того чтобы работать по этому профилю, можно получить высшее образование с применением дистанционных технологий в разных вузах страны.
Кроме занятий по предметам они изучают методику обучения и воспитания школьников, актуальные проблемы различных методик начального образования, диагностику и коррекцию межличностных отношений учеников.
Будущие педагоги изучают относительно новые дисциплины: курс об основах светской этики и разных религиозных культур, обучение дизайну, соответствие обучения требованиям ФГОС, математическая обработка информации.
Будущие учителя учатся методике работы с одаренными детьми, знакомятся с основами коррекционной педагогики, рассматривают варианты досуговой деятельности.
Будущий педагог учится ориентироваться в вразных методиках воспитания и развития. Он практикуется в разработке программ образования с учетом возрастных особенностей детей и здоровьесберегающих технологий.
Педагог обязан уметь создавать в детских учреждениях психологически комфортную образовательную среду, поэтому ряд дисциплин связан с психологическим анализом.
Будущие педагоги-психологи изучают основы менеджмента в образовании, исследовательской деятельности, методологию диссертационного исследования. Они учатся управлять социально-педагогическим процессом, проектировать достижение прогнозируемой цели.
Другие статьи:
Где в России можно получить образование психолога дистанционно?
Наши гарантии
Более 25 лет на рынке
Официальное заключение договора с вузом (колледжем)
Все вопросы решаются в одном месте
Только проверенные вузы и колледжи