Без выездов
на сессии

Доступная
стоимость обучения

Государственный
диплом

Индивидуальный
график обучения

Перспективы использования дистанционного обучения в системе дополнительного образования.

Совершенствование накопленных профессиональных знаний – гарантия конкурентоспособности любого специалиста на рынке труда. Кроме того, никто не застрахован от необходимости смены профессии из-за меняющихся экономических и социальных условий.

Вследствие экономического кризиса значительному количеству работников трудно сохранить место работы. Сокращается персонал, закрываются неконкурентоспособные фирмы и предприятия. Для многих единственный выход – получить дополнительное профессиональное образование (ДПО).

Дистанционное высшее образование уже давно стало привлекательной альтернативой традиционным формам обучения. Каковы же перспективы использования дистанционного обучения (ДО) программам ДПО? Какие функции возложены на систему ДПО?

 

Дополнительное образование – составляющая системы непрерывного или, как говорят, образования «через всю жизнь». Оно призвано удовлетворить потребности личности в повышении интеллектуального, духовно-нравственного потенциала, а также профессионального уровня.

Эта потребность может быть удовлетворена различными способами, в частности, с помощью ДО. Популярность этой системы растет благодаря ее преимуществам: отсутствию временных и пространственных ограничений; возможности прохождения курсов обучения в индивидуальном режиме.

Государственное дистанционное высшее образование – мощный инструмент решения в перспективе территориальной проблемы. В самой большой стране мира, подавляющая часть ведущих вузов расположена в Москве и Санкт-Петербурге.

 

Современное технологическое развитие позволяет получать всем желающим высшее профессиональное образование дистанционно. Такие же возможности открываются и для дополнительного образования. Оно может осуществляться непрерывно либо поэтапно.

Высшее образование дистанционно сегодня предлагают многие ведущие зарубежные и отечественные вузы. Сейчас интенсивно идет реализация программ ДПО в дистанционном режиме. Однако следует обратить внимание на некоторые различия между ними:

  • Программы ДПО и стандарты высшего образования рассчитаны для различных целевых аудиторий. Основным потребителем ДПО являются взрослые слушатели, имеющие определенный багаж знаний и опыта.
  • Программы ДПО ориентированы на повышение квалификации слушателя, тогда как основное образование ставит целью приобретение фундаментальных знаний.
  • Условия и задачи рынка труда не находят отражения в программах основного образования. Дисциплины ДПО ориентированы на коррекцию знаний выпускников с учетом требований работодателей.
  • После завершения программ ДПО выдается удостоверение или сертификат, а не диплом, как в случае второго высшего образования. Только при профессиональной переподготовке обучающийся получает диплом, который дает право на ведение нового вида профессиональной деятельности.

 

Другие статьи:

Второе высшее образование дистанционно: тенденция в России.

Лидер в XXI веке: какой он?

Специалист по корпоративному кредитованию.

Аудитор.

 

Поделиться в соц. сетях:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Наши гарантии

Более 25 лет
на рынке

Официальное заключение
договора с вузом (колледжем)

Все вопросы решаются
в одном месте

Только проверенные
вузы и колледжи

:

    Или позвоните по телефону поддержкиабитуриентов: 8 800 200 13 68

    Задать вопрос менеджеру