Без выездов
на сессии

Доступная
стоимость обучения

Государственный
диплом

Индивидуальный
график обучения

Педагогическое образование дистанционно (Часть 2).

С 1 января 2017 года стали действовать профессиональные стандарты для педагогических работников. Сегодня рассмотрим более подробно еще 1 профессиональный стандарт этой категории работников, для кого его применение является обязательным. Наша организация предлагает получить дистанционное образование в Челябинске, а также в Екатеринбурге и Оренбурге.

 

Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования.

Профессиональный стандарт утвержден Приказом Минтруда России № 608н от 8 сентября 2015 г.

 

К каким категориям работников относится этот стандарт:

  • Профессорско-преподавательский персонал университетов и других организаций высшего образования;
  • Специалисты по методике обучения;
  • Преподаватели средних профессиональных образовательных организаций.

Трудовые функции этих работников:

А) Преподавание по программам профессионального обучения, среднего профессионального образования (СПО) и дополнительным профессиональным программам (ДПП), ориентированным на соответствующий уровень квалификации:

  • Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП;
  • Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы профессионального обучения, СПО и (или) ДПП в процессе промежуточной и итоговой аттестации;
  • Разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП.

Б) Организация и проведение учебно-производственного процесса при реализации образовательных программ различного уровня и направленности:

  • Организация учебно-производственной деятельности обучающихся по освоению программ профессионального обучения и (или) программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих;
  • Педагогический контроль и оценка освоения квалификации рабочего, служащего в процессе учебно-производственной деятельности обучающихся;
  • Разработка программно-методического обеспечения учебно-производственного процесса.

В) Организационно-педагогическое сопровождение группы (курса) обучающихся по программам СПО:

  • Создание педагогических условий для развития группы (курса) обучающихся по программам СПО;
  • Социально-педагогическая поддержка обучающихся по программам СПО в образовательной деятельности и профессионально-личностном развитии.

Г) Организационно-педагогическое сопровождение группы (курса) обучающихся по программам ВО:

  • Создание педагогических условий для развития группы (курса) обучающихся по программам высшего образования (ВО);
  • Социально-педагогическая поддержка обучающихся по программам ВО в образовательной деятельности и профессионально-личностном развитии.

Д) Проведение профориентационных мероприятий со школьниками и их родителями (законными представителями):

  • Информирование и консультирование школьников и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения и профессионального выбора;
  • Проведение практикоориентированных профориентационных мероприятий со школьниками и их родителями (законными представителями).

Е) Организационно-методическое обеспечение реализации программ профессионального обучения, СПО и ДПП, ориентированных на соответствующий уровень квалификации:

  • Организация и проведение изучения требований рынка труда и обучающихся к качеству СПО и (или) дополнительного профессионального образования (ДПО) и (или) профессионального обучения;
  • Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения;
  • Мониторинг и оценка качества реализации преподавателями и мастерами производственного обучения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик.

Ж) Научно-методическое и учебно-методическое обеспечение реализации программ профессионального обучения, СПО и ДПП:

  • Разработка научно-методических и учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП;
  • Рецензирование и экспертиза научно-методических и учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП.

З) Преподавание по программам бакалавриата и ДПП, ориентированным на соответствующий уровень квалификации <3&gt:

  • Преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) или проведение отдельных видов учебных занятий по программам бакалавриата и (или) ДПП;
  • Организация научно-исследовательской, проектной, учебно-профессиональной и иной деятельности обучающихся по программам бакалавриата и (или) ДПП под руководством специалиста более высокой квалификации;
  • Профессиональная поддержка ассистентов и преподавателей, контроль качества проводимых ими учебных занятий <4>
  • Разработка под руководством специалиста более высокой квалификации учебно-методического обеспечения реализации учебных курсов, дисциплин (модулей) или отдельных видов учебных занятий программ бакалавриата и (или) ДПП.

И) Преподавание по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и ДПП, ориентированным на соответствующий уровень квалификации <5&gt:

  • Преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и (или) ДПП;
  • Профессиональная поддержка специалистов, участвующих в реализации курируемых учебных курсов, дисциплин (модулей), организации учебно-профессиональной, исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся по программам ВО и (или) ДПП;
  • Руководство научно-исследовательской, проектной, учебно-профессиональной и иной деятельностью обучающихся по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и (или) ДПП;
  • Разработка научно-методического обеспечения реализации курируемых учебных курсов, дисциплин (модулей) программ бакалавриата, специалитета, магистратуры и (или) ДПП.

К) Преподавание по программам аспирантуры (адъюнктуры), ординатуры, ассистентуры-стажировки и ДПП, ориентированным на соответствующий уровень квалификации:

  • Преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам подготовки кадров высшей квалификации и (или) ДПП;
  • Руководство группой специалистов, участвующих в реализации образовательных программ ВО и (или) ДПП;
  • Руководство подготовкой аспирантов (адъюнктов) по индивидуальному учебному плану;
  • Руководство клинической (лечебно-диагностической) подготовкой ординаторов;
  • Руководство подготовкой ассистентов-стажеров по индивидуальному учебному плану;
  • Разработка научно-методического обеспечения реализации программ подготовки кадров высшей квалификации и (или) ДПП.

 

Мы предлагаем получить высшее образование дистанционно (а также среднее профессиональное образование дистанционно) по специализациям педагогических работников. Оставьте заявку на нашем сайте, и наш специалист предоставит полную информацию о подготовке по программам высшего и среднего профессионального образования.

 

Другие статьи:

Эпоха профессиональных стандартов.

Педагогическое образование дистанционно (Часть 1).

Не сдавайся!

Дистанционное обучение — экономическое направление подготовки.

 

Поделиться в соц. сетях:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Наши гарантии

Более 25 лет
на рынке

Официальное заключение
договора с вузом (колледжем)

Все вопросы решаются
в одном месте

Только проверенные
вузы и колледжи

:

    Или позвоните по телефону поддержкиабитуриентов: 8 800 200 13 68

    Задать вопрос менеджеру