Без выездов
на сессии

Доступная
стоимость обучения

Государственный
диплом

Индивидуальный
график обучения

Педагогическое образование дистанционно (Часть 1).

С 1 января 2017 года стали действовать профессиональные стандарты для педагогических работников. Сегодня рассмотрим более подробно 2 профессиональных стандарта этой категории работников, для кого их применение является обязательным.

I. Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель).

Профессиональный стандарт утвержден Приказом Минтруда России № 544н от 18 октября 2013 г.

К каким категориям работников относится этот стандарт:

  • Преподаватели средней школы;
  • Преподаватели в системе специального образования;
  • Преподавательский персонал начального образования;
  • Персонал дошкольного воспитания и образования;
  • Преподавательский персонал специального обучения.

Трудовые функции этих работников:

А) Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования:

  • Общепедагогическая функция. Обучение;
  • Воспитательная деятельность;
  • Развивающая деятельность.

Б) Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ:

  •  Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования;
  •  Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования;
  • Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования;
  • Модуль «Предметное обучение. Математика»;
  • Модуль «Предметное обучение. Русский язык».

II. Педагог-психолог (психолог в сфере образования).

Профессиональный стандарт утвержден Приказом Минтруда России № 514н от 24 июля 2015 г.

К каким категориям работников относится этот стандарт:

  • Преподаватели в средней школе;
  • Преподавательский персонал начального образования;
  • Преподавательский персонал специального обучения;
  • Психологи;
  • Персонал дошкольного воспитания и обучения.

Трудовые функции этих работников:

А) Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования, сопровождение основных и дополнительных образовательных программ:

  • Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ;
  • Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций;
  • Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса;
  • Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися, в том числе работа по восстановлению и реабилитации;
  • Психологическая диагностика детей и обучающихся;
  • Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса;
  • Психопрофилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания в образовательных организациях).

Б) Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимся потерпевшими или свидетелями преступления:

  • Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса в области работы по поддержке лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;
  • Психологическая профилактика нарушений поведения и отклонений в развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;
  • Психологическое консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;
  • Психологическая коррекция поведения и развития детей и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;
  • Психологическая диагностика особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления, по запросу органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

 

Мы предлагаем получить высшее и среднее профессиональное образование по специализациям педагогических работников. Оставьте заявку на нашем сайте, и наш специалист предоставит полную информацию о подготовке по программам высшего и среднего профессионального образования.

 

 

Другие статьи:

Эпоха профессиональных стандартов.

Педагогическое образование дистанционно (Часть 2).

Закон Парето и успех.

Дистанционное обучение-технологии.

 

Поделиться в соц. сетях:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Наши гарантии

Более 20 лет
на рынке

Официальное заключение
договора с вузом (колледжем)

Все вопросы решаются
в одном месте

Только проверенные
вузы и колледжи

:

    Или позвоните по телефону поддержкиабитуриентов: 8 800 200 13 68

    Задать вопрос менеджеру