Без выездов на сессии

Доступная стоимость обучения

Государственный диплом

Индивидуальный график обучения

Онлайн обучение школьников: есть результат!

Онлайн-технологии обучения школьников: есть результат!

Онлайн-технологии обучения из теоретической плоскости активно перетекают в практическую. Более того, есть реальные результаты исследований, проведенных на базе эксперимента, суть которого заключалась в оценке влияния нового формата обучения на школьную успеваемость.

С инициативой проведения подобного эксперимента выступил НИУ ВШЭ, и по итоговым результатам можно смело утверждать – обучение учащихся с помощью электронных заданий имеет право на существование и влияет на уровень знаний в лучшую сторону.

И не просто влияет на качество образования, но и делает его доступным в удаленных населенных пунктах на территории РФ, где нехватка кадров в общеобразовательных школах стала реальной проблемой. Удаленные технологии обучения позволят уравнять шансы городских и сельских школьников на получение полноценного образования.

Суть эксперимента

Для получения объективных результатов исследований к участию в масштабном эксперименте привлекли порядка 6 тысяч третьеклассников, обучающихся в 343 школах Сибирского региона (Новосибирская область и Алтайский край).

Впервые оценочный стандарт из обычного «срезового» трансформировался в случайное распределение экспериментальных условий между участников. Новый подход позволил получить оптимально объективную картину для понимания того, что непосредственно повлияло на итоговые результаты.

Третьеклассники из экспериментальных групп для выполнения домашних заданий пользовались сервисом Яндекс.Учебник, в который включено порядка 35 тыс. заданий по образовательной программе начальной школы (в данном случае использовались задания по русскому языку и математике). Школьники выполняли работу с помощью смартфонов и компьютеров. Параллельно контрольная группа выполняла домашние задания стандартным способом по типовым учебникам.

Сравнительный результат, основанный на двух циклах тестирования, проводился с помощью инновационных технологий iPIPS+ психометриками Инобра.

Результаты эксперимента впечатляют:

  • У школьников наблюдается более высокий интерес к учебе, высокие образовательные результаты;
  • Наибольший прогресс зафиксирован у отстающих учеников;
  • Новый формат обучения снял часть нагрузки с учителей в плане проверки домашних заданий.

Более того, уменьшение нагрузки позволило учителям пользоваться в работе другими цифровыми ресурсами, не задействованными в эксперименте.

Цифровизация школьного образования

Психометрика — наука достаточно новая, однако НИУ ВШЭ активно развивает данное направление, которое помогает формулировать алгоритм и находить инструменты для измерения результатов подобных исследований и объективно их трактовать. По данной проблематике в институте работает профильная кафедра, руководит которой профессор Елена Карданова.

Наряду с этим институт уделяет большое внимание изучению цифровизации отечественного образования, пути ее развития в перспективе.

Ведущие научные команды сегодня становятся крупными игроками на ИТ-рынке, и в тандеме с разработчиками продукта Яндекс. Учебник, региональными координаторами, институтами развития образования цифровые технологии образования делают данный формат все более доступным как для учеников, так и для учителей.

Дистанционное образование в вузе или колледже открывает широкие возможности для профессионального роста каждому желающему. Как показывает практика, уровень квалификации подготовленных специалистов полностью соответствует требованиям работодателей на современном рынке труда.

 

 


Статьи по теме «Дистанционное образование»

 

Поделиться в соц. сетях:

Наши гарантии

Более 25 лет на рынке

Официальное заключение договора с вузом (колледжем)

Все вопросы решаются в одном месте

Только проверенные вузы и колледжи

:

    blank

    Или позвоните по телефону поддержкиабитуриентов: 8 800 551 2128