ИП Селянин Антон Леонидович
454091, г.Челябинск, ул.Труда, д.84, оф.501
ОГРНИП 304744720500112
ИНН 7447632663
Без выездов на сессии
Доступная стоимость обучения
Государственный диплом
Индивидуальный график обучения
Сколько споров по сей день ведется по поводу активного времяпровождения детей школьного и дошкольного возраста в сети интернет. Виртуальная реальность и виртуальные уроки все еще рассматриваются взрослыми как некое зло, разрушающее неокрепшую детскую психику, а время, проведенное в сети – откровенным бездельем. Однобокий взгляд и не совсем объективный.
Инновационные технологии обучения выступают в роли катализатора революционных изменений в системе образования, и воспользоваться ими можно лишь с помощью виртуальной сети. Вопрос лишь в том, сколько времени проводить за работой с Яндекс.Учебником и насколько оправдает ожидания глобальная модернизация образовательной системы.
Результаты уже есть! Теории успешно воплощаются в практику, и на основе исследований ученых можно делать выводы.
Традиционный формат уроков значительно проигрывает виртуальным занятиям — к такому выводу пришли ученые исследовательской группы ДФУ. В эксперименте принимали участие школьники из Москвы, Санкт-Петербурга и Владивостока.
Ученые проводили анализ на основе результатов ОГЭ и тестирования учащихся в период подготовки к экзаменам в виртуальном формате. Эффективность усвояемости учебного материала таким способом оказалась в разы больше в противовес привычной форме обучения.
Справедливости ради отметим, что в основе программы лежал специально разработанный курс уроков VR по физике «Магнетизм». Ученые не зря остановились на одной из самых сложных тем в общеобразовательной программе. Для понимания данного предмета необходимы практические занятия и демонстрационные материалы.
Школьникам, разделенным на две группы, предложили сдать выходной и итоговый тесты, а по окончании 9 класса – ОГЭ. Основная группа занималась по теме в формате VR, контрольная группа изучала тему согласно стандартной общеобразовательной программе. У контрольной группы итоговый балл остался без изменений, в основной группе оказался выше на 3 балла.
Ранее проводился эксперимент по проверке математической грамотности. Исследовательской группой НИУ ВШЭ и компанией Яндекс доказано, что обучение с помощью виртуальных технологий значительно повышает ее показатель.
До 2025 года планируется активное включение удаленных технологий в большинстве школ. Для проведения опытных экспериментов, 3D- моделирования не придется покупать дополнительное лабораторное оборудование, а процесс обучения станет увлекательнее и интересней.
По результатам очередных исследований российских ученых можно сделать выводы: дистанционное образование на практике доказало свое право на существование. Более того, оказывает положительное влияние на развитие когнитивных функций у школьников. Другой вопрос, сколько времени можно проводить за компьютером без вреда для психики и здоровья детей.
В итоге экспертами сформирован следующий регламент пользования интернетом:
«Золотая середина» поможет избежать возможного переутомления, поможет детям повысить показатели по успеваемости.
Подобные исследования проводились в общеобразовательных школах Австралии, США – результат подтвердил заключение российских ученых, отметивших рост успеваемости в процессе онлайн-обучения в отличие от традиционных форм подготовки.
Дебютные исследования оказались очень показательными: не стоит видеть в виртуальных технологиях лишь зло. При эффективном использовании и направлении в нужное русло, интернет становится реальным помощником в повышении уровня отечественного образования.
Статьи по теме «Дистанционное образование»
Наши гарантии
Более 25 лет на рынке
Официальное заключение договора с вузом (колледжем)
Все вопросы решаются в одном месте
Только проверенные вузы и колледжи