Без выездов на сессии

Доступная стоимость обучения

Государственный диплом

Индивидуальный график обучения

Онлайн-обучение: есть результат!

Онлайн-обучение, виртуальные уроки: есть результат!

Сколько споров по сей день ведется по поводу активного времяпровождения детей школьного и дошкольного возраста в сети интернет. Виртуальная реальность и виртуальные уроки все еще рассматриваются взрослыми как некое зло, разрушающее неокрепшую детскую психику, а время, проведенное в сети – откровенным бездельем. Однобокий взгляд и не совсем объективный.

Инновационные технологии обучения выступают в роли катализатора революционных изменений в системе образования, и воспользоваться ими можно лишь с помощью виртуальной сети. Вопрос лишь в том, сколько времени проводить за работой с Яндекс.Учебником и насколько оправдает ожидания глобальная модернизация образовательной системы.

Результаты уже есть! Теории успешно воплощаются в практику, и на основе исследований ученых можно делать выводы.

Виртуальные уроки

Традиционный формат уроков значительно проигрывает виртуальным занятиям — к такому выводу пришли ученые исследовательской группы ДФУ. В эксперименте принимали участие школьники из Москвы, Санкт-Петербурга и Владивостока.

Ученые проводили анализ на основе результатов ОГЭ и тестирования учащихся в период подготовки к экзаменам в виртуальном формате. Эффективность усвояемости учебного материала таким способом оказалась в разы больше в противовес привычной форме обучения.

Справедливости ради отметим, что в основе программы лежал специально разработанный курс уроков VR по физике «Магнетизм». Ученые не зря остановились на одной из самых сложных тем в общеобразовательной программе. Для понимания данного предмета необходимы практические занятия и демонстрационные материалы.

Школьникам, разделенным на две группы, предложили сдать выходной и итоговый тесты, а по окончании 9 класса – ОГЭ. Основная группа занималась по теме в формате VR, контрольная группа изучала тему согласно стандартной общеобразовательной программе. У контрольной группы итоговый балл остался без изменений, в основной группе оказался выше на 3 балла.

Ранее проводился эксперимент по проверке математической грамотности. Исследовательской группой НИУ ВШЭ и компанией Яндекс доказано, что обучение с помощью виртуальных технологий значительно повышает ее показатель.

До 2025 года планируется активное включение удаленных технологий в большинстве школ. Для проведения опытных экспериментов, 3D- моделирования не придется покупать дополнительное лабораторное оборудование, а процесс обучения станет увлекательнее и интересней.

Вопросы времени

По результатам очередных исследований российских ученых можно сделать выводы: дистанционное образование на практике доказало свое право на существование. Более того, оказывает положительное влияние на развитие когнитивных функций у школьников. Другой вопрос, сколько времени можно проводить за компьютером без вреда для психики и здоровья детей.

В итоге экспертами сформирован следующий регламент пользования интернетом:

  • Дети дошкольного возраста (5-6 лет) – до 1 часа в день;
  • Младшие школьники (7-11 лет) – до 3 часов в день;
  • Подростки (от 12 лет) – до 5 часов в день.

«Золотая середина» поможет избежать возможного переутомления, поможет детям повысить показатели по успеваемости.

Подобные исследования проводились в общеобразовательных школах Австралии, США – результат подтвердил заключение российских ученых, отметивших рост успеваемости в процессе онлайн-обучения в отличие от традиционных форм подготовки.

Дебютные исследования оказались очень показательными: не стоит видеть в виртуальных технологиях лишь зло. При эффективном использовании и направлении в нужное русло, интернет становится реальным помощником в повышении уровня отечественного образования.

 

 


Статьи по теме «Дистанционное образование»

 

Поделиться в соц. сетях:

Наши гарантии

Более 25 лет на рынке

Официальное заключение договора с вузом (колледжем)

Все вопросы решаются в одном месте

Только проверенные вузы и колледжи

:

    blank

    Или позвоните по телефону поддержкиабитуриентов: 8 800 551 2128