ИП Селянин Антон Леонидович
454091, г.Челябинск, ул.Труда, д.84, оф.501
ОГРНИП 304744720500112
ИНН 7447632663
Без выездов на сессии
Доступная стоимость обучения
Государственный диплом
Индивидуальный график обучения
Преобразования в российской системе образования – настоящая революция и определенный вызов устоявшимся канонам. Традиционные лекции в огромных аудиториях на несколько сотен студентов сегодня не гарантируют высокий уровень знаний студентов – доказано на практике.
Формальные знания не способствуют формированию профессиональных компетенций будущего специалиста. В свою очередь, преподаватели впустую тратят время на подачу студентам теоретического материала, который вряд ли пригодится им в будущем. По словам ректора НИУ ВШЭ Ярослава Кузьминова, в ближайшие два года число студентов, выбравших дистанционное обучение и «очников», сравняется. Все больше молодых людей выбирает образовательные онлайн-платформы.
На сегодняшний день порядка 100 млн. человек голосует за дистанционный бакалавриат, к 2021 году, по предварительным расчетам, эта цифра увеличится до 150 млн. студентов.
Возникает резонный вопрос: если основная нагрузка по образовательному процессу ложится на онлайн-курсы, что будут делать преподаватели вузов? Неужели грядет глобальное сокращение преподавательского состава высшей школы?
Ученых и профессоров-лекторов также ждут перемены в профессиональной деятельности, которые включают в себя следующее:
Очевидно, что преподаватель в перечисленных случаях будет заниматься с группой студентов, которые заинтересованы в получении глубоких знаний по будущей специальности. Лектор не должен отстраняться от работы со студентами. При этом он сам выбирает форму занятий с ними.
В ближайшие планы входит разработка и внедрение порядка 300 удаленных курсов. Работа над ними уже ведется, материалы записываются – доступ к ним будет открыт в мировом образовательном пространстве. Уже сейчас студенты ВШЭ проходят обучение по 400 готовым онлайн-курсам. 100 из них разработаны действующими преподавателями данного образовательного учреждения.
Основной упор делается на модернизацию системы преподавания, завершить которую планируется к 2022 году.
«Искусственный интеллект» до сих пор воспринимается большинством людей (включая молодое поколение) неким фантомом из фантастического романа. Тетради с конспектами лекций понятны и осязаемы, тогда как подача обучающего материала виртуальным путем не вполне привычна.
Однако «продвинутые» студенты успели оценить бесспорные преимущества образовательной реформы высшей школы. В обозримом будущем именно элементы искусственного интеллекта будут играть важную роль в качестве образования. Их ключевая задача – ориентир на психотип будущего специалиста, а значит, индивидуальный подход к каждому студенту. У отдельно взятого человека способности воспринимать информации различаются, благодаря новым методикам подачи знаний будет обеспечено оптимально устойчивое закрепление новых знаний.
Дистанционная подготовка тоже не так давно казалась чем-то нереальным. Однако уже сегодня дипломированные специалисты, получившие, например, дистанционное образование в Челябинске, успешно работают по специальности, уверенно продвигаясь по карьерной лестнице.
Данный формат обучения позволяет получить перспективную профессию без отрыва от места работы, поездок на сессию в другой город.
Наши гарантии
Более 25 лет на рынке
Официальное заключение договора с вузом (колледжем)
Все вопросы решаются в одном месте
Только проверенные вузы и колледжи