Без выездов на сессии

Доступная стоимость обучения

Государственный диплом

Индивидуальный график обучения

Бакалавриат: Менеджмент в здравоохранении.

Бакалавриат: Менеджмент в здравоохранении

Менеджмент в здравоохранении.

Специалисты в сфере менеджмента востребованы в наши дни во всех секторах экономики. В компетентных администраторах нуждаются общественные и политические организации, учреждения культуры, спортивные, медицинские и иные предприятия. Ключевой фактор обеспечения эффективности любого бизнес-проекта – правильно организованное администрирование.

Менеджмент является интегративным направлением. В нем нашли отражение ряд типичных специальностей (профилей подготовки). Будущие менеджеры занимаются изучение различных блоков дисциплин: управленческих, экономических, социальных и гуманитарных. Преобладание того или иного блока связано с соответствующим профилем. Стать менеджером можно, пройдя подготовку в вузе с помощью дистанционных технологий или очно.

 

 

" data-btn="Рассчитать стоимость" data-category_name="" data-category="Менеджмент" data-title="Менеджмент в здравоохранении" data-description="Новое направление «Менеджмент в здравоохранении» готовит специалистов для работы в сфере управления организациями любых форм собственности в здравоохранении. В область профессиональной деятельности таких специалистов входит работа в органах государственного и муниципального управления системой здравоохранения, в коммерческих медицинских структурах,  учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования. Также выпускники смогут занять управленческие должности в больницах и поликлиниках, реабилитационных центрах, страховых компаниях, работающих в системе обязательного и добровольного медицинского страхования, органах управления системой здравоохранения." data-dates="от 3 лет 6 месяцев до 4 лет 6 месяцев" data-beginning="2020 год" data-cost="18000">⇒⇒⇒ РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ ⇐⇐⇐

 

 

В каждом блоке дисциплин предусмотрены две части: базовая и вариативная. В вариативную входят предметы, направленные на расширение и углубление знаний и навыков, полученных по обязательным дисциплинам. Компоненты вариативной части определяются характером профиля. Профиль задается направленностью учебной программы. Учебным планом предусмотрено также получение специализированных знаний. Для этого используются так называемые дисциплины по выбору и факультативные курсы.

Цель программы «Менеджмент в здравоохранении» состоит в том, чтобы студенты освоили современные инструменты (методики, технологии, процедуры) управления. Кроме того, они должны получить практические навыки менеджмента, учитывающие специфические особенности деятельности учреждений медицины и здравоохранения. Приоритетными темами являются:

  • экономико-правовые вопросы обеспечения деятельности медицинских учреждений;
  • информационные технологии в медицине;
  • формирование практических навыков делового администратора в области здравоохранения.

Студент, получающий дистанционное образование в Челябинске по программе «Менеджмент в здравоохранении», приобретает знания, необходимые для:

  • разработки стратегии маркетинга в секторе медицинских услуг;
  • внедрения инновационных технологий в управлении здравоохранением;
  • эффективного управления бизнес-процессами в соответствующем секторе;
  • выстраивания успешных коммуникаций с клиентами;
  • использования на практике теоретических знаний, касающихся правил и закономерностей деятельности медицинских организаций;
  • прогнозирования финансово-экономической ситуации учреждений, предприятий здравоохранения любых форм собственности;
  • решения управленческих, юридических, финансовых и экономических задач.

«Менеджмент в здравоохранении» является уникальным профилем, позволяющим подготовить управленческие кадры, в которых испытывают потребность не только государственные, но и частные медицинские клиники, фармацевтические компании, научно-исследовательские центры, косметологические салоны и СПА-центры. Этот профиль – идеальное решение для тех, кто нацелен на создание собственного бизнеса в сфере здравоохранения. Кроме того, он связан с управленческой карьерой в области федеральной или муниципальной медицины.

В каждом вузе, где ведется дистанционная подготовка, учебная программа может содержать набор дисциплин, связанных с:

  • правовыми основами менеджмента и предпринимательства;
  • углубленным изучением иностранных языков;
  • компьютерными и мультимедийными технологиями;
  • маркетингом и рекламой;
  • социологическим инструментарием, позволяющим решать управленческие задачи;
  • обучением работе с массивами данных;
  • выработке коммуникативных навыков.

Благодаря специалистам в области управления достигается проведение эффективных реформ в здравоохранении, организация и рациональное распределение финансирования, обеспечение граждан результативным лечением. При этом денежные средства и временные ресурсы расходуются оптимальным способом.

Профессионального менеджера должны отличать активность, хорошая осведомленность по экономическим и юридическим вопросам деятельности учреждения здравоохранения. Он должен заниматься определением задач и организацией труда людей, обслуживающих различные структурные подразделения. Овладеть специальностью менеджера вам позволить освоение рассматриваемой образовательной программы.

В сфере здравоохранения сегодня наблюдается острая нехватка квалифицированных менеджеров. Поэтому, велика вероятность того, что выпускники дистанционного бакалавриата получат приглашение от работодателей уже к концу обучения. Быть управленцем в здравоохранении – это значит:

  • способность к освоению руководящих позиций;
  • готовность к решению главенствующих вопросов в компании и отрасли;
  • заниматься ведением прибыльного бизнеса, имеющего общественное значение;
  • оказывать влияние на благополучие граждан;
  • управлять социально значимыми проектами.

Студенты, обучающиеся по программе «Менеджмент в здравоохранении», должны в процессе учебы пройти практику. В качестве баз практик выбираются ведущие организации медицинской отрасли. Вузы оказывают помощь в трудоустройстве своим выпускникам. У них есть возможность найти работу не только в государственных, но и в частных медицинских учреждениях. Многим удается открыть собственное дело и заниматься управлением частной клиникой или косметическим салоном.

Иногда спрашивают: «Насколько применимо понятие «менеджмент» к здравоохранению»? Ответ очевиден. Менеджер – это специалист, направляющий и координирующий деятельность множества людей. Благодаря ему выполняется работа, объем которой превосходит физические возможности одного человека. Понятно, что такими полномочиями обладают главный врач или его заместители. Их деятельность связана с планированием, координацией, организацией и контролем лечебного процесса в подразделении. Другими словами, они исполняют функции менеджера.

Складывается парадоксальная ситуация. Врача или фармацевта нужно готовить несколько лет, а специалист, управляющий работой тысячи людей, никакого специального образования не получает. Особую остроту эта проблема приняла в рыночных условиях, когда резко повысилась сложность принятия управленческих решений. Именно это обстоятельство послужило началом к формированию специальной области знаний – менеджмента. Ясно, что это в полной мере относится и к сфере здравоохранения.

 

 


Статьи по теме «Бакалавриат»

 

Поделиться в соц. сетях:

Наши гарантии

Более 25 лет на рынке

Официальное заключение договора с вузом (колледжем)

Все вопросы решаются в одном месте

Только проверенные вузы и колледжи

:

    blank

    Или позвоните по телефону поддержкиабитуриентов: 8 800 551 2128