Без выездов на сессии

Доступная стоимость обучения

Государственный диплом

Индивидуальный график обучения

Менеджер по корпоративной культуре

Государственное и муниципальное управление

Менеджер по корпоративной культуре – это сотрудник, который осуществляет развитие и формирование корпоративной культуры и этики с последующим внедрением корпоративных ценностей среди персонала.
Чем занимается:
⦁ Организация и проведение мероприятий, направленных на повышение и развитие духа компании и коммуникативных навыков у персонала;
⦁ Разработка стандартов и инструментов эффективного обмена информацией между сотрудниками;
⦁ Разработка программ вовлеченности сотрудников;
⦁ Анализ состояния внутренних коммуникаций с целью разработки методов для их улучшения.
Профессия менеджер по корпоративной культуре очень востребована на сегодняшний день поскольку наблюдается массовое появление множества крупных компаний в которых ценности компании не всегда соответствует целям и зачастую сотрудники не могут эффективно взаимодействовать друг с другом в связи с некоторой отстраненностью и различным социальным положением.

Нужна помощь? 🤗

Хотите поступить? Наши услуги бесплатны для вас 👌


Наши гарантии

Более 25 лет на рынке

Официальное заключение договора с вузом (колледжем)

Все вопросы решаются в одном месте

Только проверенные вузы и колледжи

:

    blank

    Или позвоните по телефону поддержкиабитуриентов: 8 800 551 2128